Title: Текучее искусство, ответственные люди и камеры в унитазе: интервью сPфилософом иPискусствоведом Борисом Гройсом
Description: Как культура заменила церковь, почему искусство больше не дано нам в ощущениях и распадется ли интернет. В конце 1970-х выходит знаменитая статья «Московский романтический концептуализм», давшая название центральному направлению русского искусства 1970–80-х. В этой работе ее автор, математический лингвист Борис Гройс, выделяет то общее в творчестве неофициальных художников своего времени, что и позволяет отнести их к указанному направлению. Сегодня же, спустя почти сорок лет после эмиграции на Запад в 1981 году, он является, пожалуй, наиболее значимой фигурой среди русскоговорящих искусствоведов (впрочем, писать интеллектуал предпочитает все же на немецком и английском языках).
Enter Your e-mail address, and we send Your link and also larger QR code to You.
|
|