Title: Гринвошинг: почему крупные компании стремятся выглядеть «зеленее», чем они есть, и каковы основные грехи псевдоэкофрендли-бизнеса
Description: В магазинах появляется всё больше товаров с маркировкой Eco или Bio, которая, как правило, не имеет никакого значения, а на сайтах крупных энергокомпаний теперь обязательно есть раздел Sustainability, то есть «Устойчивость», хотя на самом деле они делают для устойчивого развития гораздо меньше, чем обещают. Необоснованное приписывание различным товарам или услугам «экологичности» получило название гринвошинга. Почему нам кажется, что экофрендли-кофе вкуснее обычного, а также о том, каковы семь основных грехов коммерческого псевдоэкологизма и как с ним бороться.
Enter Your e-mail address, and we send Your link and also larger QR code to You.
|
|