Title: Почему Россия пропускает транспортные революции на море, суше и в воздухе и как не пропустить следующую
Description: Несмотря на то что Россия в XVIII веке получила выход к Балтийскому морю, торговый флот страны так и не смог полноценно сформироваться даже спустя 100 лет. Мировые темпы железнодорожного строительства тоже не удалось догнать: хотя первая в стране дорога Петербург — Царское Село была шестой в мире, всего через три года в Великобритании и США уже были проложены тысячи километров железных дорог, а в России так и оставалась одна единственная протяженностью 27 км. Обошла Россию стороной и революция в гражданской авиации — 90% самолетов в Советском Союзе были боевыми, а частных пилотских лицензий, в отличие от США, вообще не выдавали. О том, почему Россия, обладая столькими ресурсами и занимая стратегически выгодную позицию между Западом и Востоком, пропустила все мировые транспортные революции, рассказывает экономист, эксперт исследовательского центра «Коллективное действие» Николай Кульбака. Автор подробно разбирает последствия государственного контроля, закрытости страны, подавления частной инициативы и милитаристского перекоса и объясняет, как предотвратить технологическое отставание России в будущем.
Enter Your e-mail address, and we send Your link and also larger QR code to You.
|
|