Title: Митя Савелов, Change.org: «У нас точно такие же риски, как у Facebook»
Description: Платформа для создания петиций Change.org появилась в США в 2007 году, а в 2012 пришла в Россию. Русскоязычную часть создавал Митя Савелов — он по-прежнему продолжает заниматься платформой (а также отвечает за её развитие в странах Восточной Европы). За это время редкий пользователь рунета ни разу не подписывал петиции, направленные на решение конкретных социальных проблем разного масштаба: от установки пандуса в жилом доме до отмены пенсионной реформы. Change.org считает себя стартапом и не хочет зависеть от государств, брендов и богачей. Компания должна зарабатывать самостоятельно. Основная надежда — на подписчиков: они ежемесячно перечисляют небольшие суммы на развитие платформы (в России — от 100 рублей), за что получают статус «друзей клуба», и приносят российскому отделению более 60% доходов. В компании тестируют разные подарки и полезный контент, который можно предложить подписчикам в качестве товара, но большинство людей готовы ежемесячно вкладывать в платформу сотни рублей, чтобы участвовать в позитивных переменах. В 2018 году Change.org ежемесячно платили 91 тыс. человек, из них в России — 15 тыс. Это второй результат среди стран, где работает платформа. Следующий по значимости источник средств для российского отделения — продвигаемые петиции (за петицию можно заплатить, чтобы платформа чаще рекомендовала ее пользователям), которые приносят до 40% выручки.
Enter Your e-mail address, and we send Your link and also larger QR code to You.
|
|