Title: Как я работала в колл-центре - Рассказ о работе в колл-центре
Description: «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии, все операторы заняты». Играет незамысловатая мелодия, вы ждёте ответа собеседника на том конце провода — мобильный оператор зачем-то подключил ненужную услугу, у вас списались лишние деньги, что угодно. Звонки в службу поддержки могут длиться пару минут, а могут растягиваться, становясь поводами для скандалов и гневных постов. Но что творится на противоположном конце провода, как выглядят будни того, кто каждый день принимает по нескольку сотен звонков? Читательница самиздата, успевшая поработать в колл-центре одного из крупнейших мобильных операторов России, рассказывает: ей приходилось выступать в роли представителя службы психологической поддержки, искать пропавших детей и общаться с зеками. Также внутри: маньяк-расчленитель, ревнивые горцы и одинокие бабушки. Оставайтесь на линии.
Enter Your e-mail address, and we send Your link and also larger QR code to You.
|
|